Рудакова Алла Владимировна

Рудакова Алла Владимировна Должность: Учитель начальных классов
Образование: Высшее педагогическое
Категория: ВКК
Стаж работы: 29 лет


Мои сайты

сайт1

сайт2

Методическая копилка

  1. Открытый урок русского языка во 2,4 классах
  2. Презентация к открытому уроку по русскому языку во 2,4 кл
  3. Календарно-тематическое планирование(русский язык 1кл)
  4. Календарно-тематическое планирование (математика 1 кл)
  5. Календарно-тематическое планирование (окружающий мир 1кл)
  6. Календарно-тематическое планирование (литер-ное чтение 1кл)
  7. Презентация. Буква Э
  8. Презентация. Буква Й

Рабочие программы

2018-2019 учебный год

Внеклассная работа

  1. Прощание с азбукой

Программа предшкольной подготовки

Родителям

Уважаемая
Ирина Николаевна и Сергей Павлович!
Выражаю  Вам глубокую благодарность
за проявленный интерес к учебной
деятельности вашего сына Кирилла и
за участие в делах класса.
Желаю Вам крепкого здоровья,
семейного счастья, успехов в труде и
в воспитании ваших детей.
Кл.руковод. _____Рудакова Алла Владимировна

Уважаемая
Татьяна Александровна!
Выражаю Вам глубокую благодарность
за хорошее воспитание вашей дочери
Алины.
Желаю Вам крепкого здоровья, семейного
счастья, успехов в воспитании
вашего ребенка.
Кл.руковод. _____Рудакова Алла Владимировна

Как относиться к отметкам ребенка

  • Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребенок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим.

  • Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.

  • Не заставляйте своего ребенка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия.

  • Не учите своего ребенка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.

  • Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребенку оценки вслух.

  • Есть сомнения — идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации.

  • Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.

  • Поддерживайте ребенка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью.

  • Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается ребенком надолго и его хочется повторить. Пусть ребенок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.

  • Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребенку хотелось вам подражать.